Volt

Барселона – не только востребованный туристический центр, но и объект деловых поездок. Российский оператор "Volt" предлагает всем желающим помощь в аренде автомобиля, или другого вида транспорта через собственное мобильное приложение.

Задача проекта

В задачи нашей студии входила разработка фирменного стиля и логотипа данного проекта, которые должны были максимально точно отображать и соответствовать профилю деятельности компании.

Идея логотипа

Основной принцип компании "Volt", это простота и скорость услуги. Мы решили использовать эти принципы в основе разработки логотипа и остановились на схематичном изображении молнии, так как именно она вызывает самые яркие ассоциации с обоими условиями. Также наш выбор остановился на простом, но современном шрифте и классическом, монохромном визуальном исполнении.

Background

Помимо создания логотипа мы также разработали уникальный паттерн, отображающий основные идеи, использованные при разработке фирменного стиля. Подобное изображение прекрасно подойдет для "фонового" нанесения на любую атрибутику компании, и окажется просто незаменимым вариантом при наружном оформлении.

Айдентика

Лучшая проверка созданного фирменного стиля и логотипа - это предложить варианты возможного нанесение на различные атрибуты компании. Мы взяли за основу фирменные футболки, кепи, значки, кружки, и бумажные пакеты.

Наружное оформление

Так как основная бизнес-идея компании "Volt" связана с арендой транспорта, мы разработали возможный вид различных баннеров, вывесок и плакатов, разместив их в различных городских условиях. А так же макет оформления самих транспортных средств.

Мобильное приложение

Дизайнер: Антон Радковец

Заказать проект Предыдущий Следующий